Что делать, чтобы не уволили с работы?

29.06.2017

УвольнениеДалеко, не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим только о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.



1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже собственного достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в каждой должностной инструкции прописан данный пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажем честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. Мол, и зарплата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться основных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам, рано либо поздно это будет заметно.


А вы согласны с этими утверждениями или нет? Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации. Оставляйте свои комментарии, нам все будет очень интересно.

И по сложившейся традиции представляем вам интересное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»