Как должен себя вести руководитель

27.07.2017

Отношение руководителяУспешность фирмы или любой другой организации зависит от того, как руководитель осуществляет организацию работы и мотивирует сотрудников на выполнение деятельности. Если он не уважает своих подчиненных и всячески это демонстрирует, то организация будет терять ценные кадры. Если же руководитель относится к сотрудникам доброжелательно и уважительно, то работа будет намного эффективней.

Отношения между подчиненными и начальником могут быть разными. Первый вариант не слишком эффективен: руководство отдает приказы и подавляет любые проявления инициативы, а подчиненный беспрекословно их выполняет. Второй вариант — когда начальник нарушает субординацию и ведет себя с остальными сотрудниками на равных. Однако это тоже не идеальный вариант. Ваша задача — найти золотую середину, чтобы не быть для сотрудников «своим», но и не относиться к ним, как к бесправным исполнителям. Сотрудники также должны осознавать правила иерархии, действующие в данной организации, и уважать мнение и высказывания начальника.

Обычно сотрудники стремятся к тому, чтобы соответствовать всем требованиям руководителя. Чтобы добиться по-настоящему хороших результатов, нужно давать им посильные задания, те, с которыми они точно справятся. В противном случае они просто устанут от того, что вы требуете слишком многого, и перестанут справляться даже с несложными заданиями. Однако и жалеть их не стоит, давая слишком простенькие задачи — это приведет к тому, что подчиненные перестанут работать в полную силу и только расслабятся.

Вы вряд ли добьетесь того, что коллектив будет вас любить, однако получить его уважение вам под силу. Для этого спокойно и ясно разъясните сотрудникам их обязанности, чтобы между вами не возникло недопонимания. Когда вы видите, что сотрудник отлично справляется с обязанностями или смог успешно завершить какой-либо проект, в присутствии коллег похвалите его. Если же он допустил какие-либо ошибки, укажите ему на них наедине, а также объясните, как их можно исправить.

Одна из самых серьезных ошибок руководителей — заведение любимчиков. Это грозит тем, что в коллективе могут возникать конфликты, которые отрицательно скажутся на работоспособности и производительности сотрудников. Общайтесь с каждым сотрудником одинаково, не высказывая явного предпочтения ни одному из них.

Ну а мы по традиции выкладываем интересный видеоролик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»