Грамотное управление персоналом

12.10.2017

Управление персоналомС давних времен считается, что успешность любого мероприятия, дела или какого-либо события определяло присутствие у руководящего состава лидерских качеств, с помощью которых удавалось решить сложные организационные задачи.

Также важнейшим фактором в достижении подобных целей являлось высокий уровень профессионализма в работе подчиненных. Прошло много времени, однако правила остаются теми же.

big_boss В настоящее время основной проблемой многих организаций является отсутствие четко поставленных целей. Как следствие этому нет и необходимых мероприятий, которые бы способствовали их решения. В результате получается, что предприятие как бы плывет по течению, решая время от времени насущные проблемы.

По мнению многих зарубежных и отечественных ученых-практиков в сфере менеджмента и управления повышение эффективности деятельности предприятия является использование программно-целевого подхода. Он является одним из самых известных и наиболее популярных в практической деятельности. Такой метод управления персоналом в целевых комплексных программах помогает осуществлять основные стратегии предприятия, увязывать планы различных функциональных назначений, решать масштабные и перспективные вопросы. Суть программного подхода основана также на организации различных социальных, технических, финансовых и других мероприятий, направленных на достижение единой цели.

Выделяют два типа целевых программ по следующим признакам. Первый тип определяется функциональной ориентацией, либо по-другому, сферой его применения. Бывают технические, экономические, социальные программы. Другой тип характеризуется сроками реализации (долгосрочные, среднесрочные и короткосрочные программы).

Исходя из того, какие масштабы и объем программы, обычно выделяют несколько подпрограмм. Целью таких проектов является решение различных промежуточных задач и целей.

Создание целевой программы традиционно начинают с определения проблемы. По результатам мониторинга выделяют наиболее сложный участок. Следующим звеном является установка целей и задач, исходя из которых, генерируются и критерии их достижения. В последнюю очередь распределяют ресурсы и формируют органы управления полученной программы.

При внедрении целевых программ на предприятии необходима переподготовка управление персоналом. В результате повышения уровня квалификации слушатели получают системное понимание об управлении персоналом компании на современном уровне знаний. Также повышается эффективность метода отбора сотрудников для работы, обучение и развитие персонала.

Получение должных знаний в области управлении персоналом имеет достаточно большое значение. Должное понимание структуры и целей предприятия, организационных процессов и корпоративного управления значительно помогает в решении многих управленческих вопросов. Важным фактором так же является получение необходимых знаний по таким темам как, мотивация деятельности и налаживание деловых связей внутри организации.

bo_kofe Для современного менеджмента не секрет, что для достижения высокого уровня производительности и явного конкретного преимущества над конкурентами необходимо полностью задействовать человеческий ресурс. В этом вопросе важную роль играет не только профессиональные знания и опты работы сотрудника, но и то, насколько он соответствует возложенным на него обязательствам.

Имея большой багаж знаний в этой сфере и полноценно его используя, можно достичь желаемого результата.
Еще по теме грамотное управление персоналом, можно посмтреть интересное видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»